1) Первым делом снимаем поворотник. Для этого изнутри отщелкиваем пласмассовый фиксатор поворотника. Рис.1
2) Затем снимаем ресничку, откручиваем саморез и сдвигаем ресничку в сторону радиатора. Рис.2
3) Снимаем с помощью тонкой отвертки 8 защелок удерживающих стекло фары на корпусе (3 сверху, 3 снизу и 2 по бокам) Рис.3,4,5
4) Затем аккуратно вытягиваем, (можно помочь вытянуть фиксаторы отверткой) резиновый уплотнитель Рис.6
5) Вынимаем стекло фары (там никакого герметика нет и не надо, уплотнение осуществляется за счет резинового уплотнения) Рис.7
6) Расправляем прокладку, затем вставляем стекло и защелкиваем 8 фиксирующих защелок. Рис.8
7) Ставим обратно резиновый уплотнитель помогая загнать под пластмассины резиновые фиксаторы с помощью отвертки
Вставляем поворотник на место и обязательно проконтролировать чтобы защелкнулся фиксатор. Рис.1
9) Вставляем ресничку обратно и прикручиваем саморезом
10) Закрываем капот
11) Открываем пыво.
На всю замену стекла с перекуром и посыланием советчиков ушло 8 минут.
2) Затем снимаем ресничку, откручиваем саморез и сдвигаем ресничку в сторону радиатора. Рис.2
3) Снимаем с помощью тонкой отвертки 8 защелок удерживающих стекло фары на корпусе (3 сверху, 3 снизу и 2 по бокам) Рис.3,4,5
4) Затем аккуратно вытягиваем, (можно помочь вытянуть фиксаторы отверткой) резиновый уплотнитель Рис.6
5) Вынимаем стекло фары (там никакого герметика нет и не надо, уплотнение осуществляется за счет резинового уплотнения) Рис.7
6) Расправляем прокладку, затем вставляем стекло и защелкиваем 8 фиксирующих защелок. Рис.8
7) Ставим обратно резиновый уплотнитель помогая загнать под пластмассины резиновые фиксаторы с помощью отвертки
Вставляем поворотник на место и обязательно проконтролировать чтобы защелкнулся фиксатор. Рис.1
9) Вставляем ресничку обратно и прикручиваем саморезом
10) Закрываем капот
11) Открываем пыво.
На всю замену стекла с перекуром и посыланием советчиков ушло 8 минут.